Добавлено в избранное

СТМ. ЗУБОЧИСТКИ ПОД СОБСТВЕННУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ.

2 руб
Характеристики
Описание
Компания « Dr. Steve» проводит Сэмплинг - компанию на всей территории России и СНГ. Предлагаем изготовить продукцию « Зубочистка с нитью « Флосстик» в индивидуальных упаковках с Вашей рекламой (размер рекламного поля 10 см * 3 см с двух сторон). Сегодня практически все торговые сети в России имеют свою частную марку. В основном это косметика, предметы личной гигиены, бытовая химия, белье, кондитерские изделия, бытовая техника. Потребители продукции СТМ относятся к ней довольно положительно. Есть уже налаженная практика, которая подтверждает, что потребители, выбравшие себе конкретную торговую сеть, аптеку или магазин, доверительно относятся и к товару их бренда. Выпуская продукцию под своей торговой маркой, торговые сети, как правило, уделяют большое внимание контролю качества продукции и ее происхождению. Кроме того, особое внимание уделяется формированию технических условий продукта и упаковке в течение всего периода изготовления и реализации. В целом для производителя выпуск продукции СТМ с требованием и соблюдением всех мер качества и контроля – процесс трудоемкий и достаточно затратный. Несмотря на то, что российские розничные сети постоянно заявляют о регулярном развитии своих частных марок , но как показывает ежегодная статистика, именно из-за большой собственной наценки доля продаж отечественной СТМ на порядок ниже, чем в европейских странах. Статистика показывает, что в торговых сетях потребители в большинстве случаев выбирают продукцию частной марки в направлении косметических продуктов личной гигиены. Торговые бренды России в основном известны только российскому и постсоветскому потребителю. Мировой известности у российских брендов практически нет, за исключением бренда "Калашников". Редко бренды России пытаются быть схожими в дизайне брендов аналогичной продукции известных в мире. В большинстве случаев один и тот же производитель может являться эксклюзивным производителем продукции частной марки для большинства торговых сетей. Например, "Магнит" в 2015 году начал сокращать количество своей продукции СТМ: в 2015 году у "Магнита" было около 90 продукции под своей СТМ, к 2016-му оно стало около 40. Такую тенденцию можно заметить лишь в магазинах, которые ниже премиум класса, где потребители не смотрят на бренды, где в приоритете экономия, поэтому порой средств не хватает даже на фасовку товара. В целом для торговых сетей продукция собственной торговой марки означает наличие рекламы, имиджа сети, говорящих о долгосрочных планах компании развития собственной линии продукции и дальнейшее активное позиционирование на рынке.
Контакты
Контактное лицо: Производственная фабрика Доктор Стив.
Телефон(ы) для связи:
+7 показать номер
+7 показать номер
Отправить сообщение
Пожаловаться Уже продано Вымышленный объект Спам или реклама Неверная цена Неверный адрес Неверная категория Не дозвониться Контакты в описании Мошенничество с деньгами Другая причина
Оставить отзыв
Закрыть

Спасибо! Ваша жалоба отправлена администрации сайта.

Мы постараемся обработать её в ближайшее время, но не можем гарантировать точные сроки. Если причина жалобы не будет устранена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Текст жалобы
Отмена


Наверх